Рoссияне не верны брендам. Зато верны мессенджеру What'sApp

Популярность мессенджеров все еще растет, новые функции для создания видео в FB и как удержать клиента

1. Самый популярный мессенджер в России — WhatsApp
К такому выводу пришла компания Brand Analytics на основании количества упоминаний разных мессенджеров. WhatsApp достались 39% от общего числа. Это объясняется групповыми бытовыми чатами: родители детсада, дачные кооперативы. За WhatsApp идут Viber и Telegram. Кстати, популярность мессенджеров все еще растет. За год 53% пользователей стали пользоваться ими чаще, а в среднем у россиян установлено сразу 4 приложения для обмена сообщениями.

2. Новые функции для создания видео на Facebook
Самое интересное из функций: предпоказ, обрезка начала и конца, возможность снимать видео до 8 часов и стриминг сразу на нескольких сервисах - для прямых эфиров. В режиме совместного просмотра теперь можно отмечать бизнес-партнеров, планировать просмотр и отматывать видео. А в Creator Studio доступна детальная оценка лояльности аудитории и планирование контента в Instagram и IGTV.

3. Россияне не верны брендам
Вот так! Специалисты Nielsen выяснили, что 88% потребителей из России уйдут к другому бренду, если увидят лучшее соотношение цены и качества. 73% сделают это под влиянием промоакции, а 33% - из-за возможности купить онлайн. Также большинство россиян доверяют рекламе в соцсетях, а вот реклама на тв, радио и даже интернет-реклама стимулирует к покупкам меньше. Скорее за настройку таргета!

4. Facebook тестирует новый тип постов
Благодаря нововведению пользователи смогут переходить в приватные групповые чаты в Messanger. Функция работает как и стикер «Присоединиться к чату» в сторис Instagram. Ждем ее официального запуска, чтобы протестировать.

5. Facebook планирует создать комиссию по контролю за спорным контентом
Комиссия начнет работу в 2020 году. Сначала там будут состоять 11 независимых экспертов, затем штаб расширится до 40 человек. Цель комиссии - обезопасить пользователей от вредоносного контента и усилить конфиденциальность. Что ж, посмотрим, как изменится соцсеть благодаря новому подразделению.

Смотрите также: