Как повысить вовлеченность в соцсетях

Зачем публиковаться у наноинфлюенсеров, каковы шансы, что ваше видео на YouTube досмотрят до конца и какой срок годности у аудиторий ретаргетинга ВК

1. Лидеры мнений в Instagram теряют вовлеченность. Падение наблюдается последние 3 года. Это связывают с большим количеством рекламы в аккаунтах. Исследователи также считают, что брендам выгоднее работать с наноинфлюенсерами, так как меньший охват показывает большую вовлеченность.

2. У аудиторий ретаргетинга ВК появится срок годности. Для разных аудиторий будут действовать разные максимальные периоды: от 3 до 365 дней. Если вы хотите, чтобы пользователи не удалялись из баз, а реклама была эффективной, то базы ретаргетинга нужно обновлять.

3. Facebook объяснит, почему вы видите ту или иную рекламу. В новом поле «Почему я вижу эту рекламу?» пользователи теперь найдут объяснение: демографические данные, информацию об интересах, посещаемых сайтах и т.д. Также пользователь увидит, какие компании загрузили базы данных с его телефоном или почтой, и с какими еще брендами они поделились этой информацией.

4. Каковы шансы, что ваше видео на YouTube досмотрят до конца? Компания Vidyard это подсчитала. На основе анализа 324 000 роликов исследователи утверждают, что досмотрят видео до конца около 52% зрителей. Но все зависит от продолжительности видео: короткие ролики (около 1 мин) досматривают 68% пользователей, а длинные видео (около 20 минут) — только 25%.

5. Instagram начнет предупреждать о возможном удалении аккаунта за нарушение правил. В предупреждении буду показаны посты и комментарии и сторис, за которые соцсеть может забанить профиль. Инстаграм даст возможность обжаловать решение прямо в уведомлении. И если публикация удалена по ошибке, соцсеть восстановит запись.

6. YouTube анонсировал новые функции для монетизации. Среди них – «Суперстикеры», уровни платных подписок на каналы и образовательные плейлисты. Функции позволят не только монетизировать контент, но и повысить вовлечённость.
Смотрите также: