Из актуального: инстаграм наращивает объемы рекламы, новый мессенджер Threads, рост популярности социальной сети Tik Tok и что проверяют работодатели в профилях сотрудников
1. Количество рекламы в сторис растет. Инстаграм тестирует показ в сторис двух рекламных роликов подряд вместо одного. Соцсеть утверждает, что главная цель — посмотреть, как нововведение может улучшить пользовательский опыт. По инсайдерской информации, Facebook давит на Instagram и вынуждает увеличить количество рекламы.
2. Какие приложения соцсетей скачивают чаще? Компания Sensor Tower опубликовала данные по загрузкам приложений соцсетей по всему миру за июль: лидером стал Facebook — 56 млн скачиваний, второе место — Tik Tok — 53,5 млн, за ними следуют Instagram, Likee и Snapchat. К вопросу о том, к каким еще соцсетям стоит присмотреться.
3. 70% работодателей изучают профили соискателей в соцсетях. Чаще всего предприниматели изучают фото, подписки на сообщества, рабочие контакты. 22% работодателей делают выбор в пользу одного из кандидатов на основе его аккаунта. 13% опрошенных следят за всеми публичными действиями сотрудников. И лишь 36% считают, что не имеют на это право.
4. Facebook тестирует мессенджер для Instagram. Приложение называется Threads, оно позволяет обмениваться контентом с близкими друзьями. В приложении пользователи смогут делиться самыми разными данными: от геолокации до уровня заряда батареи на смартфоне. Если мессенджер будет запущен официально, то Facebook сделает еще один шаг навстречу созданию своей экосистемы.