Быстрый старт: тестируем
формат микролендингов

Мы написали эту статью для VC.RU
Как быстро получить лиды и протестировать предложение на узких аудиториях? В этом поможет микролендинг — максимально простой одноэкранный сайт с формой заявки.
Для клиента микролендинг — способ узнать главное о продукте, просто связаться с компанией или оставить заявку. Этот инструмент подходит для компаний, которые совершают основные продажи по телефону. При этом микролендинги быстро создаются и не требуют больших затрат.

Делимся кейсом по тестированию формата микролендингов и рассказываем, как и с какой целью запускали микролендинги в контекстной рекламе для компании Ребята Молотки и каких результатов добились.
Тестируем микролендинги
Ребята Молотки — компания по ремонту и отделке квартир в Москве и Подмосковье. Ключевые услуги компании: ремонт в новостройках, ремонт вторичного жилья и косметический ремонт. Для их продвижения была запущена контекстная реклама.

Основной лендинг приносил низкие конверсии, стоимость лида была высокой. Команда Write-Studio подключилась к проекту в апреле 2022: мы оптимизировали рекламные кампании и предложили протестировать в качестве посадочной формат микролендингов на Тильде.

Перед стартом определили две основные задачи:

  • привести пользователей из контекстной рекламы на максимально целевые страницы, чтобы повысить конверсию;
  • протестировать спрос на три конкретные услуги.

Мы создали три микролендинга для ключевых продуктов компании: «Ремонт в новостройках», «Ремонт во вторичном жилье», «Косметический ремонт».

На страницах разместили УТП продукта и 3 основных выгоды для клиента.
Май 2022: промежуточные конверсии и первые результаты
Результаты на примере станицы «Ремонт в новостройках»:

  • Отказы: 33%
  • Время на сайте: 00:38
  • Конверсии. Отправка формы: 8,17%
  • Клик по номеру телефона: 15,6

Для сравнения результаты на основном сайте:

  • Отказы по рекламному трафику: 25,9%
  • Время на сайте: 00:46
  • Конверсии.
  • Клик по номеру телефона: 1,49
Что дальше: рекомендации
По итогам тестирования микролендингов мы предложили доработки, которые помогут снизить количество отказов, увеличить время на сайте и конверсии.

  • Проработать отдельные тематические страницы-лендинги на основном сайте и прописать на них УТП по выбору конкретного ремонта
  • Упростить формы захвата на основном сайте
  • Добавить кнопки контактов в шапку сайта на мобильных устройствах

Важно продолжить тестирование, так как в текущих рыночных условиях май 2022 — нетипичный для сферы ремонта и недвижимости месяц. Москвичи начинают экономить и осторожно принимают решение о крупных вложениях, реже берут ипотечные кредиты. Все это сильно снижает спрос на услуги по ремонту и отражается на конверсиях.

Мы рекомендуем перераспределить бюджет в пользу микролендингов и повторить A/B тестирование с основным сайтом после внедрения доработок на сайт.

Больше о рекламе и маркетинговых инструментах — в телеграм-блоге @write.studio. Желаем высоких конверсий!
Смотрите также: