Работу над упаковкой аккаунта мы всегда начинаем с изучения продукта и потребителя. Это позволит создать максимально релевантный контент, который закроет потребности аудитории и приведет клиенту не только подписчиков, но и заказчиков.
Что мы сделали на первом этапе работы над аккаунтом:
- Изучили продукт клиента и сценарии его потребления
- Описали целевую аудиторию: составили портреты реальных и потенциальных заказчиков, изучили их потребности, ожидания от ремонта, типичные «боли».
- Под ценности аудитории сформировали ToV аккаунта (tone of voice, голос и тон общения с подписчиками) и СТА (призывы подписчиков к целевому действию — заказу ремонта в компании)
- Сформулировали УТП (уникальное торговое предложение) и киллер-фичи продукта — особенности, которые делают услуги компании особенно ценными для потребителя.
Прежде чем приступать к разработке концепции аккаунта, мы изучили конкурентов из сферы ремонтных услуг, которые ведут и развивают свои сообщества ВКонтакте. Также мы ориентировались на лидеров рынка и трендсеттеров — даже если они оказывают услуги в сферах далеких от ремонта. Трендсеттеры закладывают форматы работы на площадке ВКонтакте и являются вдохновением для упаковки и визуала в профиле. Мы выбрали удачные решения и адаптировали их под продукт и потребности аудитории компании Ребята Молотки.
Плюсы, выявленные в конкурентных сообществах и аккаунтах-бенчмарках, которые мы взяли на заметку:
- подключен магазин ВКонтакте и оформлены карточки товаров;
- подключены виджеты сообщества;
- проработаны обложки сообществ;
- оформлены сюжеты и видеоотзывы.