37% от общего числа показов в Instagram компании получают именно из сторис. Эта альтернативная лента стремительно набирает обороты в Facebook и ВКонтакте. Фото, видео, комментарии, созданные здесь и сейчас, держат пользователя в напряжении не хуже любимого сериала. Сознательные подписчики не отрываются от сторис даже на работе. Важность этого формата оценили и психологи, окрестив нон-стоп просмотр ленты "FOMO" (fear of missing out), то есть страх пропустить что-то важное.
Где брать такой контент? Он у вас уже есть — ведь вы знаете о продукте больше, чем вмещают ваши посты, правда? Блогеры советуют до публикации продумать концепт вашей ленты сторис и подготовить контент-план.
· Хороший прием: оставить сторис для диалога с клиентом: говорить о погоде, котиках, новых фильмах и о том, где провести отпуск, связывая с вашим продуктом там, где уместно.
· Альтернативный подход: включить в сторис еще один тренд 2020 — естественность. Покажите, как вы тестировали продукт, готовились к прямому эфиру, сбивались и коверкали фразы. Несовершенство сближает с подписчиками.
Кстати, сейчас удачный момент раскрутить свою ленту сторис на всю катушку: в них регулярно появляются новые функции, которые развлекут и привлекут вашего клиента.