1. Определите целевую аудиторию
Кого вы хотите видеть на мероприятии? Помимо классических «пол, возраст, география», узнайте интересы ваших клиентов: какие кафе посещают, где работают, какими соцсетями пользуются, кого читают, какие слова используют в общении, что им важно и что определяет их поведение. И обязательно определите, какую проблему хочет решить клиент.
Вы ведь по-разному говорите с родителями, друзьями и коллегами о своей работе? Так же и с клиентами: у них свои интересы, привычная лексика и каналы общения. Если вы не держите в голове портрет своей целевой аудитории, то ваше сообщение будет обезличено и пропадет в потоке однотипных штампов — «приглашаем на лучшее мероприятие по идеальной цене».
Как это сделать
Поговорите с отделом продаж — это кладезь информации. Никто не знает клиента так, как специалисты, которые общаются с ними каждый день. Подготовьте список вопросов о клиентах, прихватите шоколадку с орешками и отправляйтесь к менеджерам по продажам.
Изучите отзывы клиентов: читайте их на своём сайте, на сайте конкурентов, звоните клиентам, берите интервью с наиболее лояльными. Узнайте, почему они решили воспользоваться продуктом, почему выбрали вас, что для них важно. Поверьте, цена далеко не самый важный фактор.
Используйте CRM и соцсети: посмотрите информацию по клиентам, найдите их в соцсетях. Обязательно проследите, чем они интересуются, как живут, что для них важно?