Facebook впереди планеты всей. Как обычно

Масса новостей FB за неделю: новый дизайн, отказ от счетчика лайков, раздел для сторис, опция для лидогенерации, реакция на посты, видео из IGTV.
Но начнем с подкастов

1. Команда Яндекс.Музыки проанализировала, какие подкасты популярны в России. Пользователям интересны: технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл. Слушатели полюбили формат «кухонного разговора». Среди профессиональных подкастов пользователям не хватает контента от IT-экспертов, психиатров и популяризаторов науки. В США сейчас настоящий бум на подкасты и, судя по всему, этот тренд дойдет до нас через 2-3 года. Поэтому если вы еще не освоили этот формат — дерзайте!

2. Новый дизайн Facebook доступен для части пользователей. Он стал проще и понятнее, теперь меньше фирменного синего цвета в оформлении. В целом десктопная версия становится похожей на мобильную с упрощенной навигацией.

3. Facebook тестирует выделенный раздел для историй страниц. Соцсеть уверена, что будущее за сторис. И поэтому внедряет новый раздел для них. У нововведения большой коммерческий потенциал — теперь сторис в Facebook станут новым каналом продвижения.

4. Facebook может отказаться от счетчика лайков. При нововведении количество лайков будет доступно только автору поста. Аналогичные тесты проводят Instagram и Vkontakte.

5. Новая опция для лидогенерации в Facebook. Теперь рекламодатели смогут предлагать потенциальным клиентам начать общение в мессенджере и интегрировать лиды с инструментами CRM. Формат генерации лидов доступен в кампаниях с целью «Сообщения».

6. Видео из IGTV можно автоматически дублировать в Facebook. По задумке разрботчиков, функция должна мотивировать создавать больше контента для IGTV, так как теперь им можно будет делиться на других площадках.

7. Facebook тестирует новое отображение реакций на посты. Теперь реакции доступны в панели уведомлений. Компаниям нововведение поможет отслеживать ключевые посты, которые вызывают эмоциональный отклик у аудитории, и заниматься их продвижением.



Смотрите также: