Увеличение рынка блогеров и нехватка знаний у компаний в digital-маркетинге

Горячая новость: рынок блогеров в 2019 году вырастет вдвое, а между тем треть компаний не разбираются в диджитал-маркетинге

1. 37% предпринимателей не знают, как привлекать клиентов из интернета
Согласно исследованию «Яндекс.Касса» и РАЭК, главная проблема для российских компаний — привлечение новых клиентов. Также наблюдается недостаточный трафик на сайтах, низкая конверсия, задержка платежей и трудности с удержанием текущих клиентов. Компаниям не хватает экспертизы в рекламе, seo, разработке, маркетинге и юриспруденции.

2. Затраты на рекламу через лидеров мнений удвоятся

В 2018 г. бренды потратили на рекламу у блогеров 5 млрд. руб., а в 2019 г. затраты вырастут до 10 млрд. Однако есть факторы, сдерживающие развитие рынка: нет стандартов ценообразования и метрик эффективности. Уже сейчас блогеры переходят на работу с продюсерскими центрами и рекламными агентствами. Это приведет к появлению крупных бирж, которые объединят блогеров и возглавят рост рынка.

3. Планировать посты в Instagram можно через Facebook
Чтобы отложить пост, привяжите аккаунт в Instagram к Facebook Creator Studio и выберите место для публикации: лента или IGTV. Инструмент облегчит работу смм-щиков и поставит под вопрос необходимость использовать сторонние сервисы.

4. Новый стикер в ВК для добавления музыки в истории

Выберите музыку из каталога и укажите нужный отрезок. Инструмент позволит сделать сторис брендов более яркими и запоминающимися.

5. Уведомления о новых подписчиках у бизнес-страницы в ВК
Функция работает, если на странице меньше 50 тысяч читателей, и включается автоматически, если подписчиков меньше 300. Удобно для небольших страниц, следящих за каждым лайком и новыми подписчиками.

6. ВК тестирует скрытые лайки
Недавно Instagram начал скрывать лайки, теперь и ВК присоединился к этому эксперименту.

7. Facebook уберет тысячи таргетов по интересам
Соцсеть удалит редкие настройки таргета. Это упростит поиск нужных таргетингов. Рекламодателям, которые использовали удаленные таргеты, придет уведомление от Facebook для обновления кампаний, но большинство не заметят изменений.

Смотрите также: