Не только лирика:
маркетинг — это аналитика
и цифры

Мы уже писали, как бизнесу составить грамотную рекламную стратегию, а сегодня поговорим про аналитику.

Есть такой миф, что маркетинг — это только про креатив. Но все не так просто. Грамотный маркетинг всегда опирается на метрики: доходы, расходы, выручка, конверсии. Только на основе серьезного анализа этих показателей маркетолог оценивает эффективность нынешней стратегии и корректирует ее для развития бизнеса.
GMV (Gross merchandise volume или общий объем оборота товаров и услуг)
Это ключевая метрика для маркетингового анализа, она показывает совокупную стоимость проданных товаров
LTV (Lifetime value или пожизненная ценность клиента)
Это доход с клиента за весь период его «жизни в компании»
AOV (Average order value или средний чек)
Показатель средней суммы, которую тратят клиенты на ваши товары
Retention rate
Процент возвращаемости клиентов
Traffic
Посещаемость сайта и/или приложения
С1 (conversion rate)
Первая конверсия в интересующее нас действие (покупку, регистрацию, договор и т.п.). Например, C1 — конверсия из посетителя сайта в лида, а C2 — конверсия из лида в клиента
DAU/MAU (Daily active users и Monthly active users)
Динамика увеличения или уменьшения активных пользователей за день и месяц
Orders
Общее количество заказов
Old vs New
Соотношение новых и старых пользователей
И это только основные метрики, которые используют в своей работе маркетологи. Так что да, лирики тут мало, зато цифр и показателей — предостаточно.

Если вашему бизнесу нужна грамотная маркетинговая стратегия, основанная на аналитике, обращайтесь в Write-Studio.
Смотрите также: