Must Do: подключаем системы оплаты на сайте, при заказе рекламы у блогеров выбираем сторис и как продвигать премиальные товары
1. Треть покупок в России оплачивается онлайн
Количество онлайн-платежей за первое полугодие 2019 г. выросло в три раза по сравнению с первыми 6 месяцами 2018 г. Эксперты связывают рост онлайн-покупок с желанием клиентов сэкономить время на походы в магазины. Если у вас на сайте до сих пор нет возможности оплатить заказ картой, срочно меняйте ситуацию, чтобы не потерять клиентов.
2. Бюджет на рекламу в сторис вырос в 2 раза
Доля рекламных бюджетов на сторис выросла с 9% до 18%. При этом доля бюджета на Инстаграм не изменилась. Поэтому при закупке рекламы у блогеров, попробуйте вложиться в сторис — вовлеченность у постов в ленте падает, а 37% от общего числа показов в Instagram компании получают именно из сторис.
3. Facebook помогает увеличить эффективность рекламы
Весной Facebook добавил 3 новые метрики для оценки рекламы: качество, коэффициент вовлеченности и коэффициент конверсий. Данные показатели сравнивают ваше объявление с аналогичными и дают прогноз эффективности. Теперь эти показатели стали доступны для всех рекламодателей.
4.Facebook объединит Директ Instagram и Facebook Messenger
Нововведение создаст общую экосистему, внутри которой пользователи смогут общаться с разных площадок одной компании. Также это упростит работу маркетологов: можно будет контролировать все запросы в одном месте.
5. 45% люкс-товаров покупают под влиянием блогеров
Рост блогерского авторитета при выборе люксовых брендов связан со взрослением поколения Z, которое родилось в эпоху интернета. Сейчас 95% представителей этого поколения при принятии решений полагаются именно на соцсети. Так что если вы продаете товар премиум-сегмента, заручитесь поддержкой блогеров и проработайте соцсети.