Новые форматы рекламы в Facebook, вопрос к эффективности креативной рекламы и запрет продуктов/услуг для похудения в Инстаграм
1. Три новых формата рекламы у Facebook.
1-й формат — реклама с опросами. Добавляйте в объявление опрос и 2 варианта ответа.
2-й формат — дополненная реальность. Теперь клиент сможет примерить товар прямо в объявлении, например, выбрать цвет кроссовок.
3-й формат — игры. Создавайте игры, раздавайте подарки и дарите скидки. Тестируйте новые форматы, вовлеченность должна взлететь!
2. На ленту новостей Facebook бренды тратят 60% рекламного бюджета. К такому выводу пришли аналитики Socialbakers. На ленту Instagram приходится 20% бюджета. 10% уходит на рекламу в сторис, Facebook suggested video, Facebook in-stream видео вместе взятые. Наибольшая вовлеченность в FB у постов с Live-видео, а в Instagram у публикаций с каруселью.
3. Большинство рекламных агентств на Cannes Lions нерентабельны. Креативный контент и награды на фестивале должны стать инвестицией компании, но большинство агентств разрабатывает креативы только для получения призов. Отсюда — отрицательный возврат инвестиций. Креатив — это отлично, но компании должны держать в голове и окупаемость. Очень часто простая и понятная реклама эффективнее красивой картинки.
4. Google перестраивает свой рекламный бизнес. Реорганизация подразумевает создание отделов, отвечающих за конфиденциальность пользователей, оценку рекламы, а также за ее продажи и покупки. Так компания планирует улучшить свой имидж в глазах правительств и антимонопольной службы.
5. Реклама продуктов для похудения в Instagram теперь 18+. Соцсеть начнет блокировать или удалять посты, предлагающие продукты для похудения пользователям младше 18 лет. Таким образом, Instagram хочет защитить подростков и уменьшить психологическое давление на них. Позитивное нововведение, ведь именно Instagram вызывает у подростков чувство несостоятельности, расстройства и тревогу.