Как увеличить охват сторис, не переключать аккаунты и расширить доступ к поисковой рекламе FB

Как увеличить охват сторис, использовать расширенный доступ к поисковой рекламе FB, входить во все аккаунты Instagram не переключаясь, узнать аудиторию каналов Яндекс.Дзен

1. У длинных сторис охват больше, чем у коротких
Об этом говорит исследование компании Conviva. Если хотите увеличить охват, публикуйте сторис длиной от 15 до 25 кадров. Помните, что утренние сторис до конца досматривают чаще, чем дневные и вечерние. А максимальный охват получают истории, опубликованные с 9 до 10 утра, так как конкуренция ниже. Важно: если хотите, чтобы сторис досматривали, их длина не должна превышать 10 кадров.

2. Facebook расширил доступ к поисковой рекламе
Новое место для размещения рекламы в ленте — Facebook Search. Ваша реклама отобразится по запросам, которые имеют отношение к предложениям компании, а вот таргетинг для объявления настроить нельзя. Зато реклама будет связана с поисковыми запросами пользователя, а значит, может точно попасть в его потребности.

3. ВКонтакте можно добавить старую цену в карточке товара
Теперь при заполнении карточки старая цена будет зачеркнута. Удобная функция для магазинов во время проведения сезонных акций и распродаж.

4. Единый вход во все аккаунты Instagram
Соцсеть добавила возможность использовать один пароль для нескольких аккаунтов. Зайдите в настройках в пункт «Информация о входах» и выберите, какой пароль будет основным для всех профилей. Работа маркетологов, ведущих множество проектов, упростится. Только создайте надежный пароль и используйте двухфакторную авторизацию.

5. Яндекс.Дзен покажет аудиторию каналов
Инструмент покажет число уникальных пользователей за последний месяц, которые дочитали пост до конца. Эти данные помогут рекламодателям видеть реальные размеры аудитории и понимать, насколько канал популярен.

Смотрите также: