Как привлекать новых клиентов, если сайт пока в разработке? Наш ответ — микролендинг.
К нам обратился клиент, запускающий бизнес по аренде байков на острове Бали. Сайт BikePoint на этот момент был уже в разработке, но предприниматели хотели как можно быстрее начать работать, поэтому и обратились к нам в агентство диджитал-маркетинга Write-Studio за микролендингом. По задумке страница должна содержать фотографии базовых моделей, стоимость их аренды и кнопку заказа.
Вместе с маркетологом определили задачи:
- как можно быстрее запустить страницу с базовой информацией,
- протестировать спрос на байки,
- получить больше информации для оптимизации основного сайта.
Лендинг получился ярким, понятным и удобным. А самое главное — помог клиенту начать зарабатывать до запуска основного сайта. И лучшее этому подтверждение — тот факт, что клиент вернулся к нам за новыми идеями.
Всегда начинаем с подготовки концепции
Основные блоки будущего лендинга были очевидны: каталог с моделями байков, фотографиями и ценой, кнопка заказа, контактные данные клиента. По рекомендации нашего маркетолога в макет добавили отзывы, условия аренды, дополнительные кнопки бронирования. Клиент просил акцентировать внимание на том, что все байки новые.
Мы сделали краткий анализ конкурентов, оценили структуру и объем услуг, которые они предлагают, нашли способы отстроиться от них. В результате в уникальное торговое предложение включили круглосуточную русскоязычную поддержку, страховку и дополнительные удобства для арендаторов: шлемы для водителя и пассажира, дождевики, держатель для телефона, аптечку, — для Азии это важные мелочи.
От идеи до готового сайта
- Макет. Концепция и структура лендинга были готовы за 3 дня.
- Текст. Копирайтер составил уточняющие вопросы клиенту, подготовил текст, совместно с редактором расширил УТП и упростил формулировки. Эта работа заняла 3 дня.
- Дизайн. Так как клиент пришел к нам с готовым брендбуком и дизайнером, знакомым с нашим агентством, этап создания дизайна занял всего 5 дней.
В процессе работы клиент захотел версию на английском языке. Мы привлекли к работе переводчика и редактора, внесли заверстали дополнительную версию лендинга за 5 дней.
Получается, в идеальных условиях возможно запустить лендинг за 2,5 недели! Но, по нашему опыту, на создание лендинга стоит закладывать 4-6 недель, так как согласование и правки обычно занимают больше времени, чем работа специалистов.
Новая ступень в развитии проекта
Результат так понравился клиенту, что спустя полгода он вернулся к нам с желанием продолжить работу. Мы провели маркетинговый анализ, подготовили новое предложение и уже утвердили его с клиентом: на странице появятся новые блоки и функциональные возможности, которые помогут привлечь новых клиентов и упростить процесс заказа. Много улучшений также запланировали «на вырост». Так что совсем скоро мы поделимся новым кейсом. Следите за обновлениями!
Вашему бизнесу тоже нужен сайт, который приведет клиентов?
Свяжитесь с нами — обсудим проект и проконсультируем
по всем вопросам