Кейсы

Стикерпаки: еще один способ повышения лояльности сотрудников

Маленький лист с наклейками — и большой потенциал для нативного продвижения и популяризации научных специальностей у детей сотрудников. Рассказываем о печатных стикерпаках, которые мы сделали для Family Day в ZEISS
Компания ZEISS — производитель высокоточных микроскопов для исследований в областях медицины, материаловедения, биологии и геологии, оборудования для выполнения микроопераций на глазах, мозге, в стоматологии, челюстно-лицевой хирургии, промышленных компьютерных томографов и других оптических измерительных приборов.
Мы выполняем задачи по контенту и дизайну для ZEISS уже 4 года. И второй год подряд наше агентство диджитал-маркетинга Write-Studio разрабатывает для ежегодного семейного праздника компании тематические стикерпаки для подарочных детских наборов.
При обсуждении задачи клиент предоставил референсы и пожелания по изображениям и фразам для наклеек, на основе которых наш дизайнер создал образы.
В 2023 году заказчик выбрал рисованный комплект с изображениями инженера Карла Цейсса, физика Эрнста Аббе и их микроскопа с линзами повышенной четкости, благодаря которому компания ZEISS стала знаменита, а ученые узнали больше об окружающем мире и человеке.
Стикерпак для компании Zeiss, 2023 год

Интересные, но выдержанные образы понравились и сотрудникам, и их детям, поэтому заказчик вернулся к нам для разработки нового стикерпака. Для набора в 2024 году наши дизайнеры создали иллюстрации с юными учеными и докторами на работе.
Стикерпак для компании Zeiss, 2024 год

Узнаваемые и эмоциональные изображения могут также быть ориентированы на клиентов и партнеров, повышать узнаваемость бренда в онлайн- и офлайн-пространстве, продвигать ценности компании или упрощать общение с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Поставьте нам цель, а мы разработаем концепцию и создадим запоминающиеся образы для вашей рекламной стратегии!