1. Поместите на первый экран заголовок и подзаголовок с вашим УТП: они должны быть конкретными, нацеленными на одну аудиторию и раскрывающими выгоду.
2. Сделайте структуру лендинга простой и последовательной: руководствуйтесь правилом «один блок — одна мысль».
3. Добавьте сильные отзывы и социальные доказательства: отзывы должны отвечать на вопросы клиентов и закрывать их возражения.
4. Убедитесь, что призыв к действию простой и понятный: используйте активные глаголы.
5. Сократите форму заявку до необходимого минимума: чем меньше полей, тем лучше.
6. Оптимизируйте страницу под мобильную версию: так вы не потеряете большое число клиентов, которые заходят на ваш лендинг со смартфонов.
7. Используйте реальные фото продуктов и клиентов: откажитесь от безликих стоковых изображений.