Дизайн для кофейни: обозначаем присутствие и привлекаем автотрафик
Хорошая проходимость и грамотно вписанная в окружение наружная реклама — основа успеха любой кофейни. Чтобы разработать оформление с учетом особенностей целевой аудитории и локации, к нам обратился владелец кофейной точки на автомойке. Рассказываем, какое решение мы предложили нашему клиенту.
Задача:
обозначить, что на автомойке теперь можно купить кофе на вынос;
оформить дверь и окна, но сохранить обзор на моечный бокс;
учесть в оформлении оранжевые стены строения;
добиться, чтобы вывеска читалась четко и однозначно даже из проезжающего автомобиля.
Окна автомойки без дизайна
На этапе брифинга и подбора референсов определили, что дизайн должен транслировать минимализм, простоту, четкость, серьезность, стильность и брутальность.
Из нескольких вариантов заказчик отдал предпочтение логотипу с лаконичной надписью без засечек, прямого начертания и средней толщины. Наклейки на окна дополнили списком самых популярных напитков с простым визуальным оформлением.
Макет оформления окон и двери кофейной точки наклейками