Задача email-рассылки — удержать постоянных клиентов и привлечь новых. С одной стороны, такие тексты должны быть написаны с заботой о читателях: учитывать их интересы, потребности, запросы. А с другой — решать коммерческие задачи: побуждать людей перейти по ссылке, узнать об услуге, купить продукт.
Рассматриваем тексты для рассылок как часть контент-стратегии бизнеса. Поэтому фокусируемся на целях, задачах и результатах.
1
Пишем письма, ориентируясь на то, чего ждем от читателя
Выстраиваем тексты так, чтобы подвести его к целевому действию.
2
Подбираем тип рассылки под ваши задачи
Пишем тексты для триггерных, продающих, информационных писем. Запускаем цепочки рассылок, чтобы собрать аудиторию на мероприятие или прогреть перед запуском нового продукта.
3
Понимаем, как рассылки работают в связке с остальным контентом.
Создаем все виды коммерческих текстов: качественные тексты для сайта и рассылок, статьи для СМИ, посты для соцсетей, интервью и многое другое.
4
Нужно — выстроим всю систему контент-маркетинга с нуля
Включая сайт, лендинг, соцсети, рассылки.
Этапы написания продающих текстов для рассылки
Чтобы рассылка работала, нужно создавать письма, которые будут полезны и интересны подписчикам. Мы ориентируемся на показатели open rate и кликабельности, а не на красивые заголовки.
Чтобы составить тексты для рассылки
Сначала погружаемся в ваш бизнес: узнаем о продуктах, задачах, целевой аудитории.
Выстраиваем email-стратегию
Подбираем тип и частоту рассылок.
Пишем тексты
Логичные, понятные, структурированные, без «воды» и казенных фраз.