Задача email-рассылки — удержать постоянных клиентов и привлечь новых. С одной стороны, такие тексты должны быть написаны с заботой о читателях: учитывать их интересы, потребности, запросы. А с другой — решать коммерческие задачи: побуждать людей перейти по ссылке, узнать об услуге, купить продукт.
Рассматриваем тексты для рассылок как часть контент-стратегии бизнеса. Поэтому фокусируемся на целях, задачах и результатах.
Пишем письма, ориентируясь на то, чего ждем от читателя
Выстраиваем тексты так, чтобы подвести его к целевому действию.
Подбираем тип рассылки под ваши задачи
Пишем тексты для триггерных, продающих, информационных писем. Запускаем цепочки рассылок, чтобы собрать аудиторию на мероприятие или прогреть перед запуском нового продукта.
Понимаем, как рассылки работают в связке с остальным контентом.
Создаем все виды коммерческих текстов: качественные тексты для сайта и рассылок, статьи для СМИ, посты для соцсетей, интервью и многое другое.
Нужно — выстроим всю систему контент-маркетинга с нуля
Включая сайт, лендинг, соцсети, рассылки.
Этапы написания продающих текстов для рассылки
Чтобы рассылка работала, нужно создавать письма, которые будут полезны и интересны подписчикам. Мы ориентируемся на показатели open rate и кликабельности, а не на красивые заголовки.
Чтобы составить тексты для рассылки
Сначала погружаемся в ваш бизнес: узнаем о продуктах, задачах, целевой аудитории.
Выстраиваем email-стратегию
Подбираем тип и частоту рассылок.
Пишем тексты
Логичные, понятные, структурированные, без «воды» и казенных фраз.