Тексты для рассылок

Задача email-рассылки — удержать постоянных клиентов и привлечь новых. С одной стороны, такие тексты должны быть написаны с заботой о читателях: учитывать их интересы, потребности, запросы. А с другой — решать коммерческие задачи: побуждать людей перейти по ссылке, узнать об услуге, купить продукт.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Наша экспертиза в текстах для email-рассылок
Рассматриваем тексты для рассылок как часть контент-стратегии бизнеса. Поэтому фокусируемся на целях, задачах и результатах.
  • 1
    Пишем письма, ориентируясь на то, чего ждем от читателя
    Выстраиваем тексты так, чтобы подвести его к целевому действию.
  • 2
    Подбираем тип рассылки под ваши задачи
    Пишем тексты для триггерных, продающих, информационных писем. Запускаем цепочки рассылок, чтобы собрать аудиторию на мероприятие или прогреть перед запуском нового продукта.
  • 3
    Понимаем, как рассылки работают в связке с остальным контентом.
    Создаем все виды коммерческих текстов: качественные тексты для сайта и рассылок, статьи для СМИ, посты для соцсетей, интервью и многое другое.
  • 4
    Нужно — выстроим всю систему контент-маркетинга с нуля
    Включая сайт, лендинг, соцсети, рассылки.
Этапы написания продающих текстов для рассылки
Чтобы рассылка работала, нужно создавать письма, которые будут полезны и интересны подписчикам. Мы ориентируемся на показатели open rate и кликабельности, а не на красивые заголовки.
  • Чтобы составить тексты для рассылки
    Сначала погружаемся в ваш бизнес: узнаем о продуктах, задачах, целевой аудитории.
  • Выстраиваем email-стратегию
    Подбираем тип и частоту рассылок.
  • Пишем тексты
    Логичные, понятные, структурированные, без «воды» и казенных фраз.
  • Показываем вам тексты
    Вносим правки и сдаем финальную версию.
Наши работы