Целевой текст в блоге — один из способов превратить читателя в клиента. При помощи блога можно показать экспертность, подчеркнуть конкурентные преимущества, получить лиды и повлиять на продажи. Мы знаем, как выстроить весь процесс создания корпоративного блога, чтобы он выполнял задачи бизнеса.
Наши сильные стороны в написании текстов для блогов
Практикуем маркетинговый подход: фокусируемся на текстах как инструменте продаж. Понимаем, к какому результату должны прийти, и подбираем точные инструменты.
→ Работаем с 12+ сферами бизнеса, в том числе сложными и узкоспециализированными.
→ Пишем, ориентируясь на цель текста: подбираем не красивые фразы, а те, которые станут триггерными для ваших читателей.
→ Решаем задачи комплексно: если нужно — упакуем продукт, разработаем сайт, подберем каналы продвижения.
Процесс создания текстов для блога
Начинаем работу с выяснения задач каждого текста и результата, который он должен принести.
Изучаем целевую аудиторию
Кто ваши клиенты, какие у них потребности, какой контент в блоге подтолкнет их к целевому действию.
Ориентируясь на задачи, определяем жанр и формат
Экспертный лонгрид, обзор, how-to статья, интервью, новость, история клиента, тексты для личного блога руководителя компании.
Если вы заказываете цикл статей
Составляем контент-план: разрабатываем рубрикатор, темы и частоту выхода материалов.
Пишем без воды
Просто, структурно, понятно, на языке целевой аудитории. Быстро и четко вносим ваши правки, отвечаем на вопросы.
Если нужно — подбираем фото и видео,
Рисуем инфографику.
За доплату организуем
дистрибуцию контента в соцсетях, на сторонних порталах и в email-рассылках;