Тексты для корпоративного блога

Целевой текст в блоге — один из способов превратить читателя в клиента. При помощи блога можно показать экспертность, подчеркнуть конкурентные преимущества, получить лиды и повлиять на продажи. Мы знаем, как выстроить весь процесс создания корпоративного блога, чтобы он выполнял задачи бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Наши сильные стороны в написании текстов для блогов
Практикуем маркетинговый подход: фокусируемся на текстах как инструменте продаж. Понимаем, к какому результату должны прийти, и подбираем точные инструменты.

→ Работаем с 12+ сферами бизнеса, в том числе сложными и узкоспециализированными.

→ Пишем, ориентируясь на цель текста: подбираем не красивые фразы, а те, которые станут триггерными для ваших читателей.

→ Решаем задачи комплексно: если нужно — упакуем продукт, разработаем сайт, подберем каналы продвижения.
Процесс создания текстов для блога
Начинаем работу с выяснения задач каждого текста и результата, который он должен принести.
  • Изучаем целевую аудиторию
    Кто ваши клиенты, какие у них потребности, какой контент в блоге подтолкнет их к целевому действию.
  • Ориентируясь на задачи, определяем жанр и формат
    Экспертный лонгрид, обзор, how-to статья, интервью, новость, история клиента, тексты для личного блога руководителя компании.
  • Если вы заказываете цикл статей
    Составляем контент-план: разрабатываем рубрикатор, темы и частоту выхода материалов.
  • Пишем без воды
    Просто, структурно, понятно, на языке целевой аудитории. Быстро и четко вносим ваши правки, отвечаем на вопросы.
  • Если нужно — подбираем фото и видео,
    Рисуем инфографику.
  • За доплату организуем
    • дистрибуцию контента в соцсетях, на сторонних порталах и в email-рассылках;

    • SEO-продвижение;

    • контекстную и таргетированную рекламу

Наши работы