Вакансия: smm-cпециалист / контент-менеджер / копирайтер
Приглашаем smm-специалиста, контент-менеджера или копирайтера на удаленную работу. Проекты — крупные, серьезные, исключительно полезные. Разберешься в том, как работают разные отрасли: от медицины и образования до дизайна и ремонта. А еще научишься рассказывать истории о продукте и влиять на поведение подписчиков. Заманчиво?
Ниже коротко о том, кого мы ищем и что конкретно будешь делать.

Для отклика выполните тестовое задание, размещенное под описанием вакансии.
Ты наш будущий smm-специалист, потому что ты в ответе за задачи, которые приручил. А еще:

  • Умеешь доносить свои мысли в текстах и четко представляешь, зачем пишешь
  • Пишешь увлекательно, дружелюбно, структурно, без воды и казенных оборотов
  • Любишь публиковать посты в социальных сетях и общаться с подписчиками
  • Подбираешь стильные изображения к текстам, подсматриваешь, как делают коллеги и гуру, равняешься на лучших и тренируешь «насмотренность»
  • За минуту добавишь плашку с текстом на картинку в Photoshop / другом редакторе
  • Знаком с инструментами аналитики в соцсетях, Яндекс.Метрикой и Google Analytics
  • Знаешь английский на уровне «найду информацию в англоязычных источниках, пойму о чем речь, грамотно использую в своих текстах». Пишем на русском, но когда требуется, не боимся и изучаем все доступные источники. Ты с нами?
Будет круто, если ты знаком с версткой на Tilda. Нет, но интересно? Научим!


Работы у нас на полный 8-часовой рабочий день (пн-пт), совмещать с другими проектами не получится. Смотри — вот твои задачи:

  • Подключаешься к нескольким проектам на разные темы. По каждому проекту изучаешь продукт, разрабатываешь стратегию и рубрикатор: как писать о продукте в соцсетях, что рассказывать читателю и как вести его к цели
  • Согласуешь свои идеи с нашей командой, клиентом + готовишь контент-план
  • Дальше самое интересное — воплощаешь задумки в жизнь! Пишешь серии постов, от которых не оторваться, и оформляешь их, как надо: с фото, тегами, локациями
  • Для инстаграм придумываешь сторис. Ты же мастер короткого жанра, правда?
  • Регулярно публикуешь посты и общаешься с аудиторией: отвечаешь на вопросы, комментарии, развиваешь уместные диалоги, работаешь с негативом (бывает)
  • Усиливаешь соцсети, например, розыгрышами, конкурсами, рекламой у блогеров
  • Отслеживаешь результат своей работы: собираешь аналитику, оцениваешь вовлеченность подписчиков и эффективность публикаций. Это важная задача. Надеемся, ты считаешь также. За механику не переживай — научим.

А что ты получишь за труды и усердие:


  • Масштабные и интересные проекты: среди наших клиентов и лидеры отраслей, и бодрые стартапы. Получишь опыт проектной работы с крупным продуктом, сможешь проявить инициативу и быстро тестировать гипотезы
  • Профессиональный рост: по опыту, за первые 2-3 месяца ты научишься писать легче и точнее, разберешься в тонкостях smm-продвижения, освоишь инструменты
  • Карьерный рост: у нас гибкая структура и масса задач как для начинающих специалистов, так и для тех, кто хочет больше. Сможешь вырасти в аккаунт-менеджера и уже ставить задачи smm-специалистам и копирайтерам. Или попробовать свои силы в таргетинге, верстке, аналитике, редактуре, дизайне
  • Лояльную команду и руководство: мы умеем быстро вводить новичков в курс дела, прислушиваемся к новым идеям, критикуем в конструктиве и спешим на помощь
  • Знания: у нас создана база знаний по копирайтингу, smm, таргетингу, верстке, работе с клиентами, которую мы постоянно обновляем — обязательно поделимся!
  • Стабильность: у нас постоянная загрузка и стабильная зарплата на карточку
    Тестовое задание:
    Для отклика на вакансию просим выполнить небольшое задание, чтобы понять, как ты пишешь и сумеешь ли разобраться в новой теме. Ждем 2 поста с фото:

    1. Для страховой компании подготовь 1 пост про 6 преимуществ накопительного страхования жизни для человека со средним достатком 30+.

    2. Для школы, предлагающей обучение по британской системе в Москве, напиши 1 продающий пост про запись на программу A-Level с 1 ноября.
    • Возраст учеников: с 15-16 лет
    • Продолжительность обучения: 2 года
    • 3 предмета, 9 занятий в неделю, 3 раза в неделю во второй половине дня
    • Стоимость: 60-85 тыс. рублей в месяц
    Просьба: продумай 2 разных формата постов

    Подсказка: подумай, кто целевая аудитория постов и какая цель, прежде чем начать

    Намек: вспомни, что такое «статья» и что такое «пост». Мы ждем посты ;)

    • Подбери на istockphoto.com/ru по одному фото для каждого поста

    Ответы присылайте в формате Google Docs
    Портфолио работ, резюме + тестовое задание в формате Google Docs
    присылайте на почту julia@write-studio.ru Юлии Егоровой