Вакансия: SMM-cпециалист

Приглашаем SMM-специалиста на удаленную работу. Работы у нас на полный 8-часовой рабочий день (пн-пт), совмещать с другими проектами не получится.

Проекты — крупные, серьезные, исключительно полезные. Разберетесь в том, как работают разные отрасли: от медицины и образования до дизайна и ремонта. Будете создавать продающий и вовлекающий контент, вести коммуникацию с подписчиками и управлять их поведением. Заманчиво?

Ниже коротко о том, кого мы ищем и что конкретно нужно делать.

Для отклика направьте свое резюме, портфолио работ на email julia@write-studio.ru
Наш SMM-специалист:

  • Любит публиковать посты в социальных сетях и общаться с подписчиками

  • Умеет доносить свои мысли в постах, пишет структурно и четко представляет, что хочет добиться от аудитории своим текстом. НО! Использует форматы контента под задачу (фото, видео, гифки, текст) — не уходит в лонгриды.

  • Владеет инструментарием SMM-менеджера: внедряет фичи соцсетей, отслеживает и применяет тренды, подписан на топовых блогеров и учится на их контенте

  • Подбирает стильные изображения к текстам, подсматривает, как делают коллеги и гуру, тренирует «насмотренность». За минуту добавит плашку на картинку в Photoshop / другом редакторе. Для сложных дизайн-макетов поставит задачу дизайнеру

  • Знает инструменты аналитики в соцсетях, владеет Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Умеет их применять в работе, регулярно генерирует идеи и тестирует их на основе полученных данных

  • Знает английский на уровне «найду информацию в англоязычных источниках, пойму о чем речь, грамотно использую в постах и сториз». Пишет на русском, но когда требуется, не боится и изучать все доступные источники

Задачи SMM-специалиста:

  • Ведете несколько проектов на разные темы. По каждому проекту изучаете продукт, разрабатываете стратегию продвижения и рубрикатор: как представлять продукт в соцсетях, что рассказывать о нем, как вести читателя к цели и т.п.

  • Согласовываете свои идеи с командой, клиентом + подготовить контент-план

  • Дальше самое интересное — воплощаете свои задумки в жизнь! Создаете серии постов, от которых не оторваться, и оформляете их, как надо: с фото, тегами, локациями. Придумываете сторис, работаете с ними как с основной лентой!

  • Регулярно публикуете посты и общаетесь с аудиторией: отвечаете на вопросы, комментарии, развиваете уместные диалоги, работаете с негативом (бывает)

  • Усиливаете соцсети, например, розыгрышами, конкурсами, рекламой у блогеров

  • Отслеживаете результат своей работы: собираете аналитику, оцениваете вовлеченность подписчиков и эффективность публикаций. Это важная задача

Что можем предложить:

  • Масштабные и интересные проекты: среди наших клиентов и лидеры отраслей, и бодрые стартапы. Опыт проектной работы с крупным продуктом, возможность проявить инициативу и быстро тестировать гипотезы

  • Профессиональный и карьерный рост: у нас гибкая структура и масса задач как для начинающих специалистов, так и для тех, кто хочет больше. Сможете вырасти в аккаунт-менеджера и уже ставить задачи smm-специалистам и копирайтерам. Или попробовать свои силы в таргетинге, верстке, аналитике, редактуре, дизайне

  • Лояльную команду и руководство: мы умеем вводить новичков в курс проекта, прислушиваемся к новым идеям, критикуем в конструктиве и направляем

  • Знания: у нас создана база знаний по копирайтингу, smm, таргетингу, верстке, работе с клиентами, которую мы постоянно обновляем — обязательно поделимся!

  • Стабильность: у нас постоянная загрузка и стабильная зарплата.
Тестовое задание, чтобы понять, как вы пишете, работаете с визуалом и разбираетесь в smm-инструментах:

  1. Для страховой компании подготовьте 1 пост на тему: «Почему вам необходим полис страхования жизни»
    Целевая аудитория: люди 30+ со средним достатком
    Намек: вспомните, что такое «статья» и что такое «пост». Мы ждем посты ;)
    Важно: обратите внимание на то, из чего состоит пост

  2. Для школы, предлагающей обучение по британской системе в Москве, сделайте серию сторис про запись на программу A-Level с 1 ноября
  • Возраст учеников: с 15-16 лет
  • Продолжительность обучения: 2 года
  • 3 предмета, 9 занятий в неделю, 3 раза в неделю во второй половине дня
  • Стоимость: 60-85 тыс. рублей в месяц

3. Подберите на istockphoto.com/ru 2-3 фотографии, которые можно использовать для таргетированной рекламы салона по массажу (корректирующий массаж, антицеллюлитный)

4. Для массажного салона предложите:
  • рубрикатор (5-8 блоков)
  • 2-3 темы для прямого эфира

Ответы присылайте в формате Google Docs
Портфолио работ, резюме + тестовое задание в формате Google Docs (если мы попросили его выполнить) присылайте на почту julia@write-studio.ru Юлии Егоровой