10 причин, почему ваш Инстаграм не продает

  • 1
    Реклама "в лоб"
    Делаете продающие посты один за другим, а лайков все меньше? Дайте клиенту узнать вас получше: расскажите о себе, покажите закулисье компании, побалуйте клиента парой полезных лайфхаков. И чередуйте все это с продажей, но "не в лоб", а с воображением. Вот 3 варианта продающих постов, который точно оценят ваши подписчики: напишите историю о продукте, снимите видеообзор, устройте "пост-телемост", где эксперт ответит на вопросы подписчиков.
  • 2
    Накрутка лайков или подписчиков
    Такие методы нельзя использовать даже в самом начале продвижения, чтобы создавать видимость активности. Инстаграм это видит и снижает охват вашему контенту, потому и вовлеченность низкая, и репутация в сети уже не кристальная ;(
  • 3
    Нет сториз/скучные сториз
    В Инстаграм уже сформировалась аудитория, которая смотрит только сториз. И даже крупные блогеры уже могут себе позволить делать по 1-3 поста в неделю (вместо 5-7), но сториз публикуют каждый день. Как делать захватывающие сториз? Ловите инструменты: Mojo, Suba, StoryArt, Unfold, Inshot, Buffer Stories Creator.
  • 4
    Устаревшее визуальное оформление
    Забудьте о коллажах и полуслепых надписях на фото. Стильно оформить фотографии можно при помощи настроек в VSCO, PicsArt, Photoshop, Facetube или Lightroom. А чтобы в текстах не ставить точки там, где нужно сделать абзац, используйте Text4InstaBot в Telegram.
  • 5
    Непродуманная навигация
    Как выстроить навигацию? Почти, как на сайте!
    • Сделайте вечные сториз, как меню на сайте (прайс-лист, продукты, адрес и т.п.)
    • Всю информацию о компании и контакты — в taplink вместо обычной ссылки
    • Продумайте систему хештегов: давайте 5-15 к каждому посту, придумайте свой уникальный тег и теги по продуктам, чтобы делать пост-навигацию, где расскажете, что вообще есть в вашем аккаунте и по каким тегам это найти
    • Используйте шаблоны для постов: когда на фото есть текст, клиенту все же легче найти то, что нужно. Шаблоны делаем тут: Crello, Canva, ВидеоPiktochart
  • 6
    Участие в Giveaway со множеством спонсоров
    Когда участвуете в "гивах" пользователями предлагают подписаться на 40-70 аккаунтов (в том числе и на ваш), чтобы что-то выиграть. Потом идет волна массовых отписок, падают охваты и вовлеченность. Решение: делайте розыгрыши внутри своего аккаунта с простыми условиями участия или гив, но на 2-5 аккаунтов.
  • 7
    Отсутствие позиционирования
    Видели аккаунты, где намешана информация обо всем: я — мать троих детей, у меня SPA-салон, а еще магазин развивающих игр? Такая страница не понятна посетителю и не может привлечь целевую аудиторию. Решение: сосредоточьтесь на одном. У вас магазин развивающих игр? Продавайте игры, например, через истории от матери троих детей, но фокус — на продукт, а не на другие увлечения мамы.
  • 8
    Методы продвижения не в полную силу
    Инстаграм все время что-то придумывает и любит аккаунты, которые используют комбинации инструментов. Вот вам несколько примеров продвижения — выбирайте комбинацию под вашу нишу:

    Бесплатные:
    • хештеги и геотеги
    • комментинг у крупных блогеров
    • гостевые посты, совместные конкурсы для обмена аудиторией, взаимный пиар,
    • рассылка в директ (не спам)
    • марафоны

    Платные:
    • реклама у блогеров
    • реклама в сообществах по интересам
    • продвижение постов и сториз (кнопка "продвигать")
    • таргетированная реклама через рекламный кабинет Facebook
    • маленькие giveaway (2-5 участников)
  • 9
    Нет доверия к вам
    Это поправимо. Вот что рекомендуем сделать:
    • не скрывайте цены
    • отвечайте вежливо и максимально быстро (лучше в течение часа)
    • предлагайте возможность вернуть и обменять товар
    • обращайтесь к клиенту по имени, если оно указано на страничке
    • предлагайте альтернативу, если нет товара в наличии
    • присылайте номер карточки для оплаты, а не скриншот, чтобы клиенту не пришлось вручную переписывать
    • отрабатывайте негатив в комментариях, а не удаляйте его
  • 10
    Стриминг и видео
    Видеоконтент — самый вкусный и для пользователя, и для вас. Можно показать продукт со всех сторон и увеличить время нахождения в вашем аккаунте, а значит, и вовлеченность. Рекомендуем использовать видеопосты, а также прямые эфиры (стриминг) — особенно, если у вас молодая аудитория.
  • 11
    Хотите примеров? Смотрите Инстаграм-аккаунты наших клиентов ↓
Инстаграм наших клиентов
Хотите усилить свой Инстаграм
и получать в разы больше лидов?
Специально для вас мы разработали две услуги ↓
СТРАТЕГИЯ от 19000 р.
Создадим стратегию продвижения вашего аккаунта в Instagram. В итоге: получите инструкцию, по которой вы или ваш отдел маркетинга сможет работать в ближайшие полгода

Что входит?
  • Анализ конкурентов: оценим аккаунты конкурентов, выделим плюсы и минусы, определим их стиль и подачу
  • Анализ целевой аудитории: выделим характеристики ЦА, их интересы, географию, привычки
  • Проработка позиционирования: продумаем подачу, стиль коммуникации, выделим основной посыл бренда
  • Разработка рубрикатора постов: составим рубрикатор, отталкиваясь от особенностей продукта и целевой аудитории (потребностей, "болей", страхов и т.д.).
  • Подбор формата постов: распишем более 10 форматов постов под ваш продукт.
  • Разработка контент-плана на 1 месяц: придумаем 30 тем для постов, дадим краткий комментарий по целям и формату поста
  • Подбор инструментов для продвижения: дадим рекомендации по наращиванию трафика и распишем бюджет
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ