Выбирая товар в интернет-магазине, клиент хочет получить максимум информации. Чем больше конкретных деталей в описании — тем проще отличить ваш товар от продуктов конкурентов. Чем больше пользы для потребителя — тем больше шансов, что он нажмет на кнопку «Купить».
Придерживаемся принципа: «продавать не дрель, а дырку в стене». Другими словами:
Не сами товары, а задачи, которые они решают
Составляя описания товаров для интернет-магазина, ориентируемся на потребности ваших клиентов
Пишем, учитывая требования поисковых роботов и интересы людей
Отвечаем текстом на вопросы/возражения потенциальных покупателей.
Работаем с разными отраслями электронной коммерции в b2b и b2c.
Работаем под ключ.
Кроме текстов для карточек товаров, пишем другие типы контента: описания на сайт, статьи в блог, посты в соцсети. Если нужно — упаковываем продукты, создаем сайты, настраиваем рекламу.
98% клиентов возвращаются к нам за дополнительными услугами
Лендингами, рассылками, ведением соцсетей.
Процесс написания текстов с описанием товаров
Сначала вникаем в детали вашего бизнеса — и только потом приступаем к задачам.
На консультации обсуждаем особенности ваших продуктов
Конкурентные преимущества, целевую аудиторию.
Определяем техническое задание на тексты товаров для интернет-магазина
Сроки выполнения задачи и стоимость.
Пишем тексты
Просто и структурно, на языке клиентов, с использованием ключевых слов. Подчеркиваем выгоды, избегаем абстрактных «водянистых» описаний.
Показываем вам тексты
Быстро и грамотно отрабатываем правки.
Сдаем финальную работу в согласованных форматах и шаблонах.
За доплату можем написать другие типы текстов для сайта (статьи, новости, описание преимуществ, страницу «О компании»)
Разместить их на сайте, заняться SEO-продвижением, запустить контекстную или таргетированную рекламу.