У жанра интервью — важные преимущества для бизнеса: оно делает бренд живым и приближает его к аудитории. Клиенты могут поделиться опытом взаимодействия с компанией, эксперты — дать полезные советы, а сотрудники — рассказать, как создаются продукты. Все это решает конкретные задачи: формирует доверие, приводит лиды, увеличивает продажи.
У нас — 10-летняя экспертиза в текстах для бизнеса. Понимаем, как с помощью вопросов выстроить структуру материала и передать нужные смыслы.
→ Берем интервью, фокусируясь на целевом действии, которое должен выполнить человек по прочтении.
→ Погружаемся в сложные темы: страхование, образование, IT, медицина.
→ Не только пишем интервью, но и встраиваем их в вашу маркетинговую стратегию: продумываем позиционирование, создаем сайты и лендинги.
Этапы создания интервью
Беремся за интервью только после того, как поймем, какую бизнес-задачу должен решать текст.
Погружаемся в нюансы вашего бизнеса
Выясняем такие нюансы: цели интервью (познакомить с брендом, показать экспертность, вызвать доверие) и ожидания от читателей (записаться на консультацию, оставить контакты, заказать продукт).
Составляем сценарий интервью
Готовим и согласуем с вами список вопросов.
Берем интервью и пишем текст в подходящем формате
Вопрос — ответ, структурированная история от первого лица, прямая речь с информационными вставками о компании или продуктах.
Показываем вам текст
Оперативно вносим правки и сдаем финальную версию.
Если нужно — создадим цикл интервью и других коммерческих текстов
Займемся комплексным продвижением компании. Приходите к нам на консультацию, чтобы обсудить задачи вашего бизнеса и подобрать пакет услуг.