Угнаться за обновлениями соцсетей

Реклама в рекомендациях у Инстаграм, покупки в ленте новостей FB, отложенные посты в Телеграме, товары в мероприятиях ВК и подкасты на Youtube

1. Instagram копирует «Клипы» у TikTok. В новом режиме пользователи смогут записывать видео, накладывать на них музыку и регулировать скорость клипов. Соцсеть не стесняется копировать конкурентов лишь бы не допустить перехода подписчиков на сверхпопулярную площадку из Китая.

2. Youtube трансформируется в площадку для подкастов. Создатели подкастов находят своих слушателей благодаря умному алгоритму рекомендаций Youtube. Уже сейчас число слушателей подкастов на Youtube больше, чем на Apple Podcasts и Spotify. Создаете подкаст? Теперь вы знаете, какую площадку выбрать для вещания!

3. Реклама в «Рекомендациях» Instagram. С конца июня соцсеть тестировала новый формат рекламы и, наконец, выкатила его официально. Теперь все рекламодатели могут размещать объявление в разделе «Рекомендации». Скорее опробуйте новую опцию — будьте первым среди конкурентов ;)

4. Facebook тестирует покупки из ленты новостей. Благодаря нововведению пользователи видят объявление от компаний, к которым они проявляли интерес. Если у аккаунта привязаны платежные данные, ему будут видна кнопка «Оформить заказ на Facebook». Удобная функция для рекламодателей — ждем официального релиза!

5. ВК добавил «Товары» в мероприятия. Полезная опция для организаторов концертов: они смогут продавать билеты и мерч в мероприятии. Для этого нужно только подключить магазин и добавить товары.

6. Отложенные посты в Telegram. Обновленный Telegram позволяет планировать посты, ставить напоминания самому себе, создавать новые темы и расшаривать их. Также вы теперь можете регулировать видимость номера телефона другими людьми.

Смотрите также: