Продвижение в VK, Ok, Яндекс.Дзен: приводим клиентов из соцсетей Зачем образовательной компании идти в соцсети, если есть сайт? Чтобы сблизиться с будущими и нынешними клиентами. Посты покажут, что компания живая, у нее есть голос и характер. Такой контент поможет рассказать о себе, узнать, чем интересуются подписчики, дать им время и возможность присмотреться и сделать выбор в вашу пользу.
Наша экспертиза в продвижении образовательных проектов Образовательные проекты — наша гордость: с них мы начинали работу студии. Сегодня сотрудничаем как с частными практиками, так и с крупными школами: во все проекты вкладываем многолетний опыт и наработки.
→ Больше 10 лет экспертизы в образовательных проектах в b2b и b2c:
- школы и агентства по обучению за рубежом;
- образовательные франшизы;
- тренеры, коучи, преподаватели;
- онлайн-обучение
→ Предлагаем отдельные услуги (например, аудит, таргет, SMM) или подключаемся как внешний отдел маркетинга
→ Знаем, как упаковать продукт под разные целевые аудитории: родители, студенты, премиум-уровень и топ-менеджмент
SMM для образовательных проектов: как мы работаем Погружаемся в ваш продукт и фокусируемся на целях. Начинаем с анализа: изучаем бизнес, нишу, текущие соцсети и аудиторию. После этого подбираем инструменты, которые помогут достичь результатов.
→ Выстраиваем стратегию развития проекта: анализируем рынок и конкурентов, формируем портрет целевой аудитории, разрабатываем путь клиента
→ Создаем контент: разрабатываем рубрикатор и контент-план, пишем тексты постов, подбираем иллюстрации, создаем сториз, проводим марафоны, конкурсы и розыгрыши
→ Набираем подписчиков: запускаем таргетированную рекламу, работаем с блогерами, организуем ремаркетинг, обеспечиваем посевы в пабликах VK и Telegram-каналах, выстраиваем коммуникацию с подписчиками
→ Отвечаем за результаты: анализируем рекламные кампании, прорабатываем ключевые показатели (LTV, conversion rate, ROI)