Письма 2 раза в неделю
Теория, примеры, дополнительные материалы
8 лонгридов в вашем почтовом ящике
Научитесь писать коммерческие тексты и получите мощную базу в копирайтинге

Копирайтер: базовый курс

Делимся опытом 12+ лет в текстах

Почему Write-Studio учит копирайтингу?

Выжимка из реальных проектов
Мы в Write-Studio знаем, как писать тексты, за которые не стыдно: у нас 12+ лет опыта в маркетинге и копирайтинге. Мы ежедневно пишем и проверяем материалы, анализируем результаты размещения и корректируем тексты с фокусом на KPI. Запускаем редакции на аутсорсе и выстраиваем контент-маркетинг в абсолютно разных сферах: от медицины и образования до IT и телекома. 

Благодаря такой экспертизе мы знаем, как качественно упаковывать смыслы в тексты и приносить этим пользу бизнесу.
VK Гранты — поддержка проектов в сфере культуры и искусства

интервью, новости, статьи для Газпром-нефти

тексты и сайт для ПИК-Комфорт

проекты для малого и среднего бизнеса
Мы делали тексты:
J. Prettier
VK Гранты
Газпром-нефть
ПИК-Комфорт

Что внутри курса?

Внутри курса все наработки Write-Studio по работе с текстом: инструменты, шаблоны и лайфхаки для копирайтера, протестированные на тысячах текстов и в сотнях проектов
Мы отлично знаем, как читатели, редакторы и заказчики воспринимают готовый контент. В курсе собран весь наш опыт, выжатый из работы над тысячами текстов: удачные решения и ошибки, лайфхаки и инструменты, правки, которые давали нам и давали мы. Поэтому вы получите работающие рекомендации из реальных проектов
CEO маркетингового агентства Райт Студио
Юлия Дроздова
  • Примеры реальных удачных решений из статей в Т-Ж, VC, Cossa, РБК и топовых профильных медиа
  • Основы редактуры, маркетинга, верстки и типографики
  • В конце урока — ссылки на статьи, книги и полезные ресурсы для глубокого погружения в тему
  • Опыт наработанный на реальных проектах: Газпром нефть, ПИК Комфорт, Everia Life, Travelmart, StudyLab, Zeiss, а также с не менее требовательным малым и средним бизнесом

Кому подойдет базовый курс

Освоите базу сильного и грамотного текста, чтобы ставить ТЗ копирайтерам, оценивать качество работы или самостоятельно писать для своего бизнеса.
Маркетологам и предпринимателям
Разберетесь, на что обращать внимание в текстах, как исправлять частые ошибки и делать так, чтобы статья приносила пользу и читателю, и заказчику.
Редакторам
Усилите свои писательские навыки, освоите приемы редактирования текста, углубитесь в визуальное оформление и верстку, узнаете, как писать в инфостиле не сухо, но по делу.
Авторам с опытом
Научитесь работать с информацией и экспертами, продумывать логичную структуру, писать убедительно и аккуратно оформлять тексты. Навыки пригодятся для любых коммерческих текстов: статей, рассылок и постов.
Начинающим копирайтерам

Вы научитесь писать и редактировать коммерческие тексты 

  • Изучать аудиторию и писать тексты, которые хочется читать
  • Быть полезным для компаний — решать их маркетинговые задачи с помощью текста
  • Брать интервью у заказчиков и экспертов
  • Работать с источниками и проверять факты
  • Писать в информационном стиле: ясно, убедительно и без канцеляризмов
  • Подбирать визуал: работать с иллюстрациями, таблицами, списками
Программа и формат курса
Курс состоит из 8 подробных лонгридов. Вы последовательно пройдете по всем этапам создания текста от брифования заказчика до редактуры. Начать обучение можно в любой день. Доступ к курсу получаете сразу и навсегда.
4. Структура текста от большего к меньшему: как построить скелет статьи
Упражнения для проверки структуры и логики
Навигация по статье
Примеры и антипримеры подзаголовков
Порядок расстановки абзацев


3. Заголовок и лид-абзац: как зацепить читателя
Примеры удачных заголовков
Приемы для цепляющего введения
Частые ошибки авторов
Чек-лист для заголовка и лид-абзаца
2. Фактура текста:
про что писать и где искать информацию
Вопросы заказчику перед началом работы
Принципы работы с материалами из интернета
Правила интервью с экспертами
Исследования, статистика и где их искать


7 источников фактуры со ссылками
+
1. Целевая аудитория, цель и тема статьи: с чего начать



























Анализ аудитории

Маркетинговая цель текста

Полезное действие


Угол подачи темы
6 формул цепких заголовков с примерами
+

Формула, которая поможет выстроить логичный абзац
+

+

+
Шаблон портрета читателя
Бриф для заказчика: вопросы перед началом работы
+
+
8. Заключение: как написать концовку статьи
Принципы убедительного заключения 
Примеры концовок для лонгридов 
Связь концовки и маркетинговой цели 
Эффективные Call to Action

7. Визуальное оформление: как навести красоту и сделать текст читаемым
Визуал как способ сделать текст понятным
Инструменты для вовлечения читателя
Аккуратные выноски и цитаты
Подбор и оформление иллюстраций

6. Опрятный текст и типографика: как оформить статью
9 правил опрятного текста
Тире, кавычки и другие ошибки в оформлении
Правила использования эмодзи
Грамотное оформление числительных и сокращений

Настольные книги редакторов, корректоров и верстальщиков, которые помогут разобраться в нюансах типографики
+



+
5. Частые ошибки и стоп-слова: как почистить текст



















Саморедактура как способ получать меньше правок
«Красные флаги» текста 
Канцелярит и как от него избавиться
Приемы для проверки текста

Шпаргалка по спискам и таблицам
+

4 вида сильной концовки для лонгрида — как всегда, с примерами
+
Полезные сервисы для проверки текстов
+

Посмотрите, что внутри

Авторы курса

Юлия Дроздова

CEO Write-Studio, маркетолог и редактор, дипломный руководитель на курсах копирайтинга «Нетологии»

15 лет работает с текстами и смыслами: пишет статьи для COSSA, Нетологии, ставит ТЗ и редактирует работы авторов, обучает начинающих копирайтеров. А еще ведет Telegram-канал «Между делом» про редактуру, предпринимательство и жизнь. 
Анна Андриянова

Редактор и копирайтер Write-Studio

С 2020 года в копирайтинге для digital. Побывала по обеим сторонам работы с текстами— и как начинающий автор, который получает много правок, и как редактор, обучающий новичков. Знает, с какими сложностями встречаются  авторы и как их преодолеть.

Отзывы студентов и копирайтеров Write-Studio

Юлия, супер!
Спасибо за терпение и комментарии не по верхам. Вы подсветили те моменты, которые мне даже в голову не приходили.
Было приятно работать))
Юлия, доброе утро!

Спасибо вам за развернутый комментарий, это очень ценно.

Теперь понятно про "послойное" редактирование. Собственно, я свои переводы так же редактирую. Почему я решила, что в копирайтинге должно быть
За наши прошлые 5 постов я выросла больше, чем за предыдущий год.

Недавно для примера кидала свой текст до тебя и перед отправкой изрядно так почистила, прям в глаза бросилась вода.
Все поняла, спасибо!

Обожаю, как ты четко и по делу умеешь все разъяснять,
это прям 🔥
Ты умеешь спокойно относиться к ошибкам, даже если они повторяются, и объяснять правки так, что они понятны. Поймала себя на том, что я уже перестала их бояться, а даже стала ждать — твои комментарии помогают выйти из текстового тупика
Копирайтер: базовый курс
8 писем для тех, кто хочет быстро получить мощную базу по созданию коммерческих текстов
После оплаты вам придет письмо с планом дальнейших действий

Ответы на частые вопросы

Кому подойдет базовый курс

Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "Methods and rules that cannot be improved upon have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules must be revived and applied." The front matter, or preliminaries, is the first section of a book and typically has the fewest pages. While all pages are counted, page numbers are generally not printed, whether the pages are blank or contain content.