Сценарий условный. Понятно, что если ваша реклама точно попадет в текущий запрос клиента, то цепочка будет короче.
Как достигать такого количества рекламных сообщений? За счет комплексного маркетинга: контекстная реклама, посты в социальных сетях, рассылка, сайт, звонок менеджера, ремаркетинг, статья на портале, рекомендация и т.д. Именно поэтому стоит выстраивать целую систему маркетинга, а не сосредотачивать все свои усилия только на одном канале.
Кстати, этот принцип не так уж и нов. Еще в 1930 году киномагнаты обратили внимание, что требуется определенное количество рекламы, чтобы убедить посмотреть фильм. Именно тогда они вывели цифру 7.
Говорят, что сейчас требуется 7 касаний ежедневно, чтобы среди тысяч рекламных сообщений клиент увидел и запомнил ваше.