Именно текст формирует четкое предложение вашего продукта, показывает его преимущества и убеждает читателя его купить. То есть превращает читателя в клиента :)
Общение с клиентами
Посты в соцсетях, рассылки, названия продуктов — это тексты, которыми вы разговариваете с клиентом. От стиля, тона, смысла, силы текстов зависит останется ли клиент с вами надолго
Самопрезентация
Рассказ о компании, все тексты на ваших сайтах и лендингах, статьи о продуктах — это ваше лицо. Каждый ваш текст может усилить или пошатнуть доверие клиента
Что мы пишем
В этих видах текстов у нас 10-летняя экспертиза. Готовы рассмотреть и другие ваши задачи
Пишем текст, понимая, чего ждем от читателя по прочтении. Выстраиваем структуру и в одном абзаце, и в цикле статей.
2
Без воды
В текстах рассказываем, поясняем, увлекаем. Пишем просто, дружелюбно, убедительно, без клише и казенных фраз.
3
Экспертиза в сложных продуктах
Пишем тексты для медицины, образования, страхования, b2b, туризма, интернет-магазинов, телекома, онлайн-курсов, ритейла, личного бренда, сервисов аналитики.
4
Правки? Мы на связи
Правки отрабатываем быстро и грамотно. А почта, мессенджеры, телефон — у нас всегда под рукой. Пишите / звоните, как только возникнут вопросы.
5
10 лет в маркетинге
Вникаем в детали бизнеса, ориентируем тексты на целевую аудиторию, вкладываем нужные смыслы. Умеем позиционировать и упаковывать новые продукты в текстах, а также делаем проекты "под ключ" — например, напишем и сверстаем вам сайт.
“
Главный секрет сильного текста — примеры и глубина. Примеры — это когда вы можете подтвердить ваши тезисы чем-то из реальности. Глубина — это когда вы показываете реальность с разных сторон: как хорошо и как плохо; как правильно и как неправильно; как делают обычно и почему ошибаются.