1/14
10 причин, почему ваш Инстаграм не продает
1
Реклама "в лоб"
Делаете продающие посты один за другим, а лайков все меньше? Дайте клиенту узнать вас получше: расскажите о себе, покажите закулисье компании, побалуйте клиента парой полезных лайфхаков. И чередуйте все это с продажей, но "не в лоб", а с воображением. Вот 3 варианта продающих постов, который точно оценят ваши подписчики: напишите историю о продукте, снимите видеообзор, устройте "пост-телемост", где эксперт ответит на вопросы подписчиков.
2
Накрутка лайков или подписчиков
Такие методы нельзя использовать даже в самом начале продвижения, чтобы создавать видимость активности. Инстаграм это видит и снижает охват вашему контенту, потому и вовлеченность низкая, и репутация в сети уже не кристальная ;(
3
Нет сториз/скучные сториз
В Инстаграм уже сформировалась аудитория, которая смотрит только сториз. И даже крупные блогеры уже могут себе позволить делать по 1-3 поста в неделю (вместо 5-7), но сториз публикуют каждый день. Как делать захватывающие сториз? Ловите инструменты: Mojo, Suba, StoryArt, Unfold, Inshot, Buffer Stories Creator.
4
Устаревшее визуальное оформление
Забудьте о коллажах и полуслепых надписях на фото. Стильно оформить фотографии можно при помощи настроек в VSCO, PicsArt, Photoshop, Facetube или Lightroom. А чтобы в текстах не ставить точки там, где нужно сделать абзац, используйте Text4InstaBot в Telegram.
5
Непродуманная навигация
Как выстроить навигацию? Почти, как на сайте!
  • Сделайте вечные сториз, как меню на сайте (прайс-лист, продукты, адрес и т.п.)
  • Всю информацию о компании и контакты — в taplink вместо обычной ссылки
  • Продумайте систему хештегов: давайте 5-15 к каждому посту, придумайте свой уникальный тег и теги по продуктам, чтобы делать пост-навигацию, где расскажете, что вообще есть в вашем аккаунте и по каким тегам это найти
  • Используйте шаблоны для постов: когда на фото есть текст, клиенту все же легче найти то, что нужно. Шаблоны делаем тут: Crello, Canva, ВидеоPiktochart
6
Участие в Giveaway со множеством спонсоров
Когда участвуете в "гивах" пользователями предлагают подписаться на 40-70 аккаунтов (в том числе и на ваш), чтобы что-то выиграть. Потом идет волна массовых отписок, падают охваты и вовлеченность. Решение: делайте розыгрыши внутри своего аккаунта с простыми условиями участия или гив, но на 2-5 аккаунтов.
7
Отсутствие позиционирования
Видели аккаунты, где намешана информация обо всем: я —мать троих детей, у меня SPA-салон, а еще магазин детских развивающих игр? Такая страница не понятна посетителю и не может привлечь целевую аудиторию. Решение: сосредоточьтесь на одном. У вас магазин развивающих игр? Продавайте игры, например, через истории от матери троих детей, но фокус — на продукт, а не на другие увлечения мамы.
8
Методы продвижения не в полную силу
Инстаграм все время что-то придумывает и любит аккаунты, которые используют комбинации инструментов. Вот вам несколько примеров продвижения — выбирайте комбинацию под вашу нишу:

Бесплатные:
  • хештеги и геотеги
  • комментинг у крупных блогеров
  • гостевые посты, совместные конкурсы для обмена аудиторией, взаимный пиар,
  • рассылка в директ (не спам)
  • марафоны

Платные:
  • реклама у блогеров
  • реклама в сообществах по интересам
  • продвижение постов и сториз (кнопка "продвигать")
  • таргетированная реклама через рекламный кабинет Facebook
  • маленькие giveaway (2-5 участников)
9
Нет доверия к вам
Это поправимо. Вот что рекомендуем сделать:
  • не скрывайте цены
  • отвечайте вежливо и максимально быстро (лучше в течение часа)
  • предлагайте возможность вернуть и обменять товар
  • обращайтесь к клиенту по имени, если оно указано на страничке
  • предлагайте альтернативу, если нет товара в наличии
  • присылайте номер карточки для оплаты, а не скриншот, чтобы клиенту не пришлось вручную переписывать
  • отрабатывайте негатив в комментариях, а не удаляйте его
10
Стриминг и видео
Видеоконтент — самый вкусный и для пользователя, и для вас. Можно показать продукт со всех сторон и увеличить время нахождения в вашем аккаунте, а значит, и вовлеченность. Рекомендуем использовать видеопосты, а также прямые эфиры (стриминг) — особенно, если у вас молодая аудитория.
11
Хотите примеров? Смотрите Инстаграм-аккаунты наших клиентов. Клик на следующий слайд →
Наши клиенты
Хотите, чтобы ваши социальные сети продавали?
Заполните форму или напишите нам в WhatsApp
Студия контент-маркетинга Write-Studio
ИП Егорова Ю.А.
Постараемся ответить в течение 1 рабочего дня. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных